Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Impala создает единый API для всей гостиничной индустрии

Познакомьтесь с Impala , лондонским стартапом, который хочет упростить взаимодействие с данными отелей. Стартап создает слой поверх традиционных систем отелей, чтобы стандартизировать все с помощью современного REST API.

И Импалатолько что собрал 11 миллионов долларов финансирования от Stride.VC, Xavier Niel / Kima Ventures, Джерри Мердока, партнеров DST Global и существующих инвесторов. Ранее компания собрала 1,75 миллиона долларов.

По сути, Impala хочет быть такой же простой, как Stripe, Twilio или Plaid. С помощью нескольких строк кода любой разработчик сможет начать работу с Impala, прежде чем углубляться.

Если вы не знакомы с технологическим стеком гостиничного бизнеса, отели используют системы управления недвижимостью для управления номерами, типами номеров, ценами, дополнительными услугами, налогами и т. Д.

«Одна из причин, по которой это необходимо, заключается в том, что отели никогда не заменяют эту базовую систему и поэтому у этих старых систем нет стимула для создания открытых API (даже если бы они могли)», – сказал соучредитель и генеральный директор Бен Стивенсон.

Разработчикам, работающим над продуктами в гостиничной индустрии, в настоящее время приходится создавать массу интеграций для подключения ко всем различным гостиничным системам. Impala хочет выполнить одну и ту же работу раз и навсегда и стандартизировать API для всех, кто строит сервисы поверх гостиничных систем.

Другими словами, если вы хотите узнать, сколько стандартных номеров осталось в разных отелях, вы можете запросить эти отели, используя один и тот же вызов API. Становится намного проще управлять одним или несколькими отелями, а также создавать приложения, веб-сайты и внутренние службы, которые взаимодействуют с гостиничной системой.

С сегодняшним раундом финансирования компания хочет построить больше интеграции с гостиничными системами. В настоящее время он поддерживает 8 различных систем, но универсальная поддержка станет ключевым моментом, когда речь заходит о том, чтобы сделать Impala универсальным языком гостиничной индустрии.

Impala также работает над API прямого бронирования. В настоящее время многие отели загружают данные бронирования вручную на веб-сайты Booking Holdings (Booking.com, Priceline, Agoda, Kayak …) и сайты Expedia Group (Expedia, Hotels.com, HomeAway, Trivago …) или используют менеджер каналов.

Эти менеджеры каналов действуют как посредники, которые отправляют информацию на несколько веб-сайтов одновременно. «Проблема в том, что если бы вы и я захотели завтра создать нового онлайн-продавца, нам пришлось бы подключиться ко всем различным менеджерам каналов», – сказал Стивенсон.

API прямого бронирования уменьшит барьер для входа в конкуренты Expedia и Booking. Это также открыло бы возможности для новых типов игроков, которые не обязательно продают гостиничные номера сегодня. Вы можете представить себе возможность забронировать номер прямо с сайта городского гида, с сайта конференции или из приложения музыкального фестиваля.

Это будет не встраивание Booking.com, а использование API прямого бронирования Impala для бронирования непосредственно в отеле, что приведет к снижению комиссионных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *