Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Canva, онлайн сервис графического дизайна. которая сейчас оценивается в 3,2 миллиарда долларов, запускает новый продукт

Canva, австралийский производитель инструментов проектирования, сегодня объявила, что привлекла еще 10 миллионов долларов, чтобы довести свою оценку до 3,2 миллиарда долларов по сравнению с 2,5 миллиардами долларов в мае.

Инвесторами в компании являются облигации Мэри Микер, General Catalyst, Bessemer Venture Partners, Blackbird и Sequoia China.

Наряду с новым финансированием и оценкой, Canva также совершает набег на предприятие с запуском Canva for Enterprise.

До сих пор Canva предложила пользователям легкий набор инструментов для создания маркетинговых и торговых колод, материалов для социальных сетей и других дизайнерских продуктов, в основном не связанных с дизайном продукта. Идея здесь заключается в том, что за пределами дизайнеров продукции остальная часть организации часто остается позади в отношении сохранения паритета бренда в используемых ими материалах.

Canva доступна для отдельных пользователей бесплатно, но компания удовлетворяет растущую потребность в профессиональных организациях поддерживать паритет бренда с помощью Canva Pro, премиальной версии продукта, доступной за 12,95 долларов в месяц.

В настоящее время компания предоставляет услуги организациям с запуском Canva for Enterprise. Новый продукт будет не только предлагать фирменный комплект (на языке Canva для Design System), но также будет предлагать шаблоны маркетинга и продаж, заблокированные рабочие процессы, основанные на утверждении, и даже скрывать огромную библиотеку дизайна Canva внутри организации, чтобы сотрудники имели доступ только к своим утвержденные фирменные активы, шрифты, цвета и т. д.

Canva for Enterprise также добавляет еще один уровень организации, позволяющий совместно работать над комментариями, панель управления для управления группами и назначения ролей, а также папки для команд.

«Нам повезло, потому что рынок был дезагрегирован», – сказала генеральный директор и основатель Canva Мелани Перкинс. «Мы думаем о том, что потребители испытывают болевую точку в том, что люди несовместимы с брендом, и внутри организации существует огромная неэффективность, поэтому люди буквально просят нас создать именно этот продукт».

Более 20 миллионов пользователей регистрируются в Canva каждый месяц в 190 странах, при этом 85% компаний из списка Fortune 500 используют этот продукт.

Перкинс говорит, что конечная цель состоит в том, чтобы каждый человек в мире имел доступ к Интернету, и дизайн должен быть на платформе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *