Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Технологии для Стартапов ? Или Стартапы для технологий ?

Стартапы – идеальные клиенты для технологических компаний. Они стремятся расти, им нужно идти в ногу со своими конкурентами, и они открыты для новых способов ведения дел. Самих предпринимателей часто привлекает что-то блестящее и новое.

Но в этом и заключается загвоздка: они стартапы. Начинающие предприятия часто имеют ограниченное количество сотрудников и еще более ограниченный бюджет. Это означает, что корпоративные системы или высокобюджетные пакеты недоступны или непрактичны, независимо от того, насколько привлекательными они могут быть.

Иногда такое положение дел способствует быстрому “слитию” бюджета. Исследовательско-консультационная компания Gartner прогнозирует, что в этом году расходы на ИТ составят 3,8 триллиона долларов  . Если бы все эти технологии были необходимы, это было бы настоящей выгодой для всех участников. Однако стартапам редко нужно все, к чему они стремились.

Опасности технического переизбытка

Всего несколько лет назад New York Times коснулась вопроса о предпринимателях, тратящих деньги на технологии в отраслях, которые этого не требуют, например в сельском хозяйстве. Тот же самый импульс, что неудивительно, проходит через стартапы, ориентированные на опыт, основанный на технологиях.

Одна большая проблема при инвестировании в ненужные технологии заключается в том, что они отвлекают ресурсы от областей, которые действительно нуждаются в них. Как 2014 исследования в журнале Global Entrepreneurship Research объяснило, неправильное распределение ресурсов приводит предпринимателей к нормированию необходимых ресурсов , которые действительно способствуют росту производительности экономики в долгосрочной перспективе.

Другим осложняющим фактором является производительность. Когда вы инвестируете в десятки пакетов программного обеспечения, ваши сотрудники должны использовать их все, чтобы оправдать инвестиции. В отчете Pegasystems за 2018 год было изучено 5 миллионов часов работы с рабочим столом, и было установлено, что сотрудники переключали приложения 1100 раз в день. Эти клики сами по себе бесполезны, но в совокупности с количеством приложений, которые действительно не нужны и снижают производительность еще выше.

Подлый, вредный способ, которым технологии могут навредить стартапам, – через непроверенные платформы. Стартапы, которые могут поддерживать другие стартапы, могут стать жертвами программного обеспечения, еще не готового к широкому распространениюю. И с учетом бюджетных ограничений, они с большей вероятностью будут инвестировать в «доступные» варианты, которые не сохраняются так долго или страдают от некачественного строительства. Это означает, что потраченные деньги были фактически уничтожены.

По всем этим причинам я проконсультировался с сотнями больших и малых компаний, чтобы помочь им определить способы сокращения технологических отходов, и вот семь рекомендаций, которые оказывают наибольшее влияние:

1. Проведите аудит вашего существующего программного обеспечения.

Программное обеспечение со всеми прибамбасами бесконечно привлекательно, но если вы собираетесь использовать только одну функцию, оно часто того не стоит. Хуже всего то, что, когда я просматриваю существующие пакеты компаний, обычно оказывается, что другой уже содержит единственную полезную функцию. В таком случае вы буквально платите за маркетинг. Внимательно изучите свой список и сравните функции и инструменты, чтобы исключить дублирование или бесполезные покупки.

2. Рассчитайте свое фактическое использование.

Данные являются лучшим фактором, определяющим, как вы должны тратить свои деньги. Используйте программное обеспечение для отслеживания времени в течение трех месяцев, чтобы увидеть, как ваша команда проводит время. Вы можете видеть, что ручной процесс занимает три часа, но происходит только раз в квартал. Взвесьте затраты членов вашей команды каждый раз против стоимости программного обеспечения для автоматизации процесса. И наоборот, если вы хотите автоматизировать ежедневный процесс, определите, сколько рабочего времени вы вернете и что вы можете сделать – и заработать – на этом.

3. Принять принцип «делись заботой». 

Если вы определили, что будете использовать дорогостоящий пакет программного обеспечения только два раза в год, посмотрите на альтернативы. Freee варианты одно, групповые аккаунты это другое. Хотя некоторые программы на основе подписки не могут быть общими, некоторые могут. Я работал с установленным программным обеспечением графического дизайна на компьютере, которым поделился с соседом по зданию. Ни один из них не использовал программное обеспечение в достаточной степени, чтобы дважды забронировать компьютер или оправдать только его расходы.

4. Попросите личные отзывы.

Читайте обзоры в Интернете, чтобы точно определить лучшие технологии для каждой исследуемой области, но сделайте еще один шаг и поговорите с владельцами бизнеса с компаниями, похожими на вашу с точки зрения размера, дохода или рынка. Какие варианты они пробовали? Что стоило? Что они хотят, чтобы они никогда не делали? Если им не платят за продвижение продукта, они, скорее всего, выскажут вам свое честное мнение.

5. Убери маркер «статус».

Давайте будем честными: многие руководители покупают новые блестящие технологии, потому что это вызывает у других зависть. Отправляя своих продавцов на конференции с Apple Gear, вы чувствуете, что вы делаете лучшее лицо для вашей компании. Но бросание денег за дорогой технологией, когда средние версии подойдут, требует некоторого переоценки ценностей, если вы серьезно настроены сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

6. Ищите борющиеся компании.

Это может звучать похоже на покупку непроверенной технологии, но это не так. Если компания (с сильной технологией), которая ранее пользовалась преимуществом первопроходца в космосе, быстро сдает позиции конкурентам, это печально. Говоря с продавцами, спросите о скидках на долгосрочные контракты или маркетинговую помощь, например, тематические исследования или отзывы. Многие компании рады обменять скидку на более заинтересованное партнерство.

Технология разработана, чтобы быть привлекательной, и это так. Но предприниматели не могут позволить себе преследовать каждую новую блестящую технологию, если они хотят развивать свой бизнес. Приняв технические методы борьбы с перенасыщением, они могут гарантировать, что у них есть технологии – и деньги – для достижения их конечных целей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *