Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Платформа обучения на рабочем месте HowNow – учись без ущерба основной деятельности

HowNow, платформа обучения рабочей силы, привлекла 3 миллиона долларов (2,4 миллиона фунтов стерлингов) в рамках раунда финансирования «до серии А». Турнир проводится под руководством Топлива Ventures Марка Пирсона и приносит общую сумму, привлеченную стартапом, до 4,5 миллионов долларов.

Другими инвесторами являются Энди Мюррей, OBE; Майкл Уитфилд и Крис Брюс (основатели Thomsons Online Benefits); Берни Синния (бывший управляющий директор Citi Bank); и Алвин Магимай (бывший партнер в McKinsey).

Предназначенная для организаций, которые хотят поддерживать команды с самостоятельным обучением и развитием критически важных для бизнеса навыков, HowNow описывается как интегрированная учебная платформа, которая автономно курирует учебные ресурсы, «бизнес-аналитику» и понимание рынка, которые живут в различных внутренних и внешние источники.

Идея состоит в том, чтобы объединить эти различные учебные ресурсы – от «слепков» знаний, которыми обмениваются существующие сотрудники, до внутренних данных, во внешние библиотеки контента, блоги и подкасты – и сопоставить их с различными должностными инструкциями и наборами навыков сотрудников.

Это обеспечивается расширением браузера и интеграцией с Slack, Salesforce, HubSpot и более чем 300 другими приложениями. Машинное обучение также используется для передачи нужного контента нужному сотруднику.

«Работодатели также могут использовать HowNow для выявления пробелов в навыках внутри компании на основе данных о рынке труда с помощью аналитики HowNow в реальном времени и встроенной сертификации», – добавляет компания. Чтобы достичь этого, платформа утверждает, что отслеживает более 20 000 спецификаций рабочих мест, чтобы понять востребованные навыки и требования, которые ищут компании.

«На основе данных самооценки, рецензирования и данных о рынке труда в реальном времени мы создаем профиль навыков пользователя, когда он находится на платформе», – объясняет соучредитель и генеральный директор HowNow Нельсон Сивалингам. «Оказавшись в HowNow, они видят рекомендации по обучению, основанные на назначенных путях обучения, их роли, требованиях к навыкам и внутренних контрольных показателях. Этот контент собран из различных внутренних источников (G Drive, Sharepoint, CRM и т. Д.), Внешних источников (библиотеки контента, блоги, подкасты и т. Д.) И из автономно организованных знаний, которыми их коллеги делятся непосредственно на HowNow. »

Затем сотрудники могут получить доступ к этим учебным ресурсам непосредственно в приложениях, с которыми они уже работают, и получить контекстно-релевантные предложения, основанные на «искусственном интеллекте» HowNow. «Например, они могут работать в Slack и искать все свои учебные ресурсы непосредственно из своих приложений, используя HowNow Slack. приложение », – говорит Сивалингам. «Они также могут преобразовать сообщение от коллеги в самородок, который будет храниться и автономно организовываться в HowNow».

Точно так же Sivalingam говорит, что с помощью HowNow команды, работающие с клиентами, могут получить доступ к новейшим знаниям о продуктах, бизнес-аналитике и анализу рынка непосредственно в своих почтовых ящиках, CRM и службе поддержки, что позволяет им сократить время отклика клиентов.

«Быстрорастущие компании, такие как GymShark, могут собирать знания в головах своих внутренних экспертов по предметам, предоставляя им быстрый и простой способ делиться знаниями, находить связь между разрозненным контентом, избегать повторяющихся вопросов и привлекать всех к тому же. страница », – добавляет он.

Для этого мне сказали, что более 500 000 пользователей в настоящее время используют HowNow в более чем 125 компаниях. Они варьируются от МСП до более крупных организаций в 14 разных странах. Классическая модель SaaS, стартап генерирует доход за счет абонентской платы за пользователя.