Aircam – это новый стартап, который позволяет любому получить мгновенный доступ к снимкам, сделанным профессиональными фотографами на свадьбах, вечеринках и других мероприятиях.
Компания была основана братьями Эваном и Райаном Рифкинами, которые ранее были соучредителем Burstly, компании, специализирующейся на тестировании мобильных приложений TestFlight ( которая была приобретена Apple ).
В дополнение к официальному запуску Aircam сегодня, они также объявляют, что компания привлекла начальное финансирование в размере 6,5 миллионов долларов во главе с Upfront Ventures, с участием Comcast Ventures.
«Процесс поиска великого фотографа по-прежнему сложная задача, а инструменты, используемые фотографами для обмена фотографиями, устарели для индустрии стоимостью более 10 миллиардов долларов», – заявил управляющий партнер Upfront Ventures Марк Сустер. «Aircam предоставляет в режиме реального времени, с учетом местоположения и улучшенные фотографии, которые ожидают сегодняшние потребители, с простотой бронирования, которая изменит текущее игровое поле».
Братья Рифкины представляют Aircam как «платформу для обмена фотографиями в режиме реального времени для профессиональных и потребительских фотографий». Чтобы опробовать эту технологию, я зашел на сайт Aircam и нажал кнопку, чтобы увидеть близлежащие фотографии. Затем, когда Рифкинс делал фотографии с помощью зеркальной камеры, эти фотографии появились на сайте почти мгновенно. Я, в свою очередь, мог отправлять фотографии на принтер в их офис или делиться фотографиями со своего телефона.
Производители уже предлагают программное обеспечение для беспроводной передачи фотографий со своих камер на компьютер. Но с Aircam фотографии стали доступны всем на мероприятии, не требуя установки приложения никому, кроме фотографа.
Райан объяснил, что компания использует Wi-Fi-соединение камер (в настоящее время она работает с устройствами Canon, Nikon и Sony) для отправки фотографий в приложение на телефоне фотографа, которое затем загружает фотографии в облако.
Он также сказал, что команда изначально верила, что Aircam станет хранилищем фотографий, сделанных всеми, кто посещает мероприятие. Но в начале тестирования они увидели, что «происходит обратное – люди убирают свои телефоны».
Другими словами, как только посетители осознают, что имеют доступ к фотографиям профессионального качества, они могут тратить меньше времени на то, чтобы делать свои собственные снимки с помощью телефонов, и вместо этого сосредоточиться на том, чтобы присутствовать на мероприятии.
Это также должно облегчить жизнь фотографам, особенно потому, что Aircam включает автоматическое редактирование фотографий – фотографии корректируются по цвету (с приятными штрихами, такими как отбеливание зубов), не требуя дополнительной работы от фотографа.
«Если вы спросите фотографов, какая у них наименее любимая часть фотографии – одна – это поиск нового бизнеса, а вторая – это правка», – сказал Райан. «Некоторые люди ограничивают количество событий, которые они принимают, из-за работы по редактированию… С помощью автоматического редактирования они снимают, и все готово».
Что касается поиска нового бизнеса, Эван сказал, что компания проверила это, позволив фотографам предлагать Aircam в качестве дополнительной опции для своих клиентов. (Компания взимает с фотографов 50 долларов за мероприятие.)
Но как только клиенты увидели Aircam в действии, они захотели заказать его снова, поэтому Aircam также запускает свой собственный рынок (в настоящее время ориентированный на Южную Калифорнию), где вы можете заказать профессиональных фотографов за 99 долларов в час, при этом услуга Aircam включена как часть посылка.
Или, если вы хотите попробовать это без привлечения профессионального фотографа, вы сможете загружать фотографии с вашего iPhone бесплатно.
Рифкинс сказал мне, что у них до сих пор не было проблем с конфиденциальностью или модерацией контента, но они также отметили, что клиенты, которые обеспокоены этими проблемами, могут ограничить возможности загрузки своих гостей. Они также могут создавать собственные URL-адреса для своих событий, а не делать их доступными для всех, кто находится поблизости.