Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Aircam предлагает быстрый и простой способ обмена фотографиями на мероприятиях.

Aircam – это новый стартап, который позволяет любому получить мгновенный доступ к снимкам, сделанным профессиональными фотографами на свадьбах, вечеринках и других мероприятиях.

Компания была основана братьями Эваном и Райаном Рифкинами, которые ранее были соучредителем Burstly, компании, специализирующейся на тестировании мобильных приложений TestFlight ( которая была приобретена Apple ).

В дополнение к официальному запуску Aircam сегодня, они также объявляют, что компания привлекла начальное финансирование в размере 6,5 миллионов долларов во главе с Upfront Ventures, с участием Comcast Ventures.

«Процесс поиска великого фотографа по-прежнему сложная задача, а инструменты, используемые фотографами для обмена фотографиями, устарели для индустрии стоимостью более 10 миллиардов долларов», – заявил управляющий партнер Upfront Ventures Марк Сустер. «Aircam предоставляет в режиме реального времени, с учетом местоположения и улучшенные фотографии, которые ожидают сегодняшние потребители, с простотой бронирования, которая изменит текущее игровое поле».

Братья Рифкины представляют Aircam как «платформу для обмена фотографиями в режиме реального времени для профессиональных и потребительских фотографий». Чтобы опробовать эту технологию, я зашел на сайт Aircam и нажал кнопку, чтобы увидеть близлежащие фотографии. Затем, когда Рифкинс делал фотографии с помощью зеркальной камеры, эти фотографии появились на сайте почти мгновенно. Я, в свою очередь, мог отправлять фотографии на принтер в их офис или делиться фотографиями со своего телефона.

Производители уже предлагают программное обеспечение для беспроводной передачи фотографий со своих камер на компьютер. Но с Aircam фотографии стали доступны всем на мероприятии, не требуя установки приложения никому, кроме фотографа.

Райан объяснил, что компания использует Wi-Fi-соединение камер (в настоящее время она работает с устройствами Canon, Nikon и Sony) для отправки фотографий в приложение на телефоне фотографа, которое затем загружает фотографии в облако.

Он также сказал, что команда изначально верила, что Aircam станет хранилищем фотографий, сделанных всеми, кто посещает мероприятие. Но в начале тестирования они увидели, что «происходит обратное – люди убирают свои телефоны».

Другими словами, как только посетители осознают, что имеют доступ к фотографиям профессионального качества, они могут тратить меньше времени на то, чтобы делать свои собственные снимки с помощью телефонов, и вместо этого сосредоточиться на том, чтобы присутствовать на мероприятии.

Это также должно облегчить жизнь фотографам, особенно потому, что Aircam включает автоматическое редактирование фотографий – фотографии корректируются по цвету (с приятными штрихами, такими как отбеливание зубов), не требуя дополнительной работы от фотографа.

«Если вы спросите фотографов, какая у них наименее любимая часть фотографии – одна – это поиск нового бизнеса, а вторая – это правка», – сказал Райан. «Некоторые люди ограничивают количество событий, которые они принимают, из-за работы по редактированию… С помощью автоматического редактирования они снимают, и все готово».

Что касается поиска нового бизнеса, Эван сказал, что компания проверила это, позволив фотографам предлагать Aircam в качестве дополнительной опции для своих клиентов. (Компания взимает с фотографов 50 долларов за мероприятие.)

Но как только клиенты увидели Aircam в действии, они захотели заказать его снова, поэтому Aircam также запускает свой собственный рынок (в настоящее время ориентированный на Южную Калифорнию), где вы можете заказать профессиональных фотографов за 99 долларов в час, при этом услуга Aircam включена как часть посылка.

Или, если вы хотите попробовать это без привлечения профессионального фотографа, вы сможете загружать фотографии с вашего iPhone бесплатно.

Рифкинс сказал мне, что у них до сих пор не было проблем с конфиденциальностью или модерацией контента, но они также отметили, что клиенты, которые обеспокоены этими проблемами, могут ограничить возможности загрузки своих гостей. Они также могут создавать собственные URL-адреса для своих событий, а не делать их доступными для всех, кто находится поблизости.