Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Postscript собирает 4,5 млн. Долл., Чтобы помочь магазинам Shopify оставаться на связи

Еще в феврале мы писали, что Postscript «хочет быть Mailchimp for SMS». Теперь они собрали 4,5 миллиона долларов, чтобы помочь сделать это.

Этот раунд был во главе с Accomplice, при поддержке соучредителя Kayak Пола Инглиша, соучредителя Wufoo Кевина Хейла, соучредителя Klaviyo Эндрю Бялецкого, соучредителя Drift Элиаса Торреса, соучредителя Front Mathilde Collin и соучредителей Podium Эрика Ри и Денниса Стила. Команда Postscript в настоящее время состоит из 14 человек.

Постскриптум предназначен для того, чтобы помочь компаниям электронной коммерции – особенно магазинам Shopify, – в настоящее время – связаться со своими существующими клиентами через SMS. Их плагин Shopify позволяет владельцам магазинов проводить маркетинговые SMS-кампании с выбранными клиентами, вести двустороннюю беседу с пользователями, которые отвечают и анализируют данные, чтобы выяснить, что работает.

У вас есть новый продукт на полках магазинов, и вы хотите, чтобы ваши самые частые покупатели узнали об этом в первую очередь? Вставьте сообщение в Postscript панель, скажите ему, какой сегмент вашей клиентской базы вы хотите получить и отправить. Их аналитический бэкэнд расскажет вам, сколько человек его получили, сколько на самом деле кликнуло и какую прибыль вы получили от этих кликов.

Если клиент напечатает текст и ответит, он появится в бэкэнде, как заявка в службу поддержки. Владельцы и сотрудники магазина могут отвечать и вести прямые беседы, отвечать на вопросы и закрывать тикет через панель инструментов – или они могут автоматически направлять их в такие службы, как Zendesk или Zapier.

Но как насчет спама? Наши входящие сообщения с текстовыми сообщениями имеют тенденцию чувствовать себя как последнее убежище от подавляющего натиска маркетинговых сообщений, которые испортили электронную почту; мы действительно хотим, чтобы магазины пинговали наши телефоны напрямую каждый раз, когда у них новая пара брюк?

Кажется, что Postscript довольно внимателен к этому и строит вещи таким образом, чтобы ограничить то, насколько «спамом» может быть кто-либо на платформе – отчасти потому, что (как мы видели с помощью электронной почты) наводнение пользователей нежелательными сообщениями гарантирует что сообщения просто не открываются, и отчасти потому, что SMS регулируется гораздо более жестко, чем многие другие протоколы обмена сообщениями. Например, в соответствии с Законом о защите потребителей телефонных услуг (TCPA) в США отправка маркетинговых сообщений по SMS кому-либо без явного согласия может привести к тому, что компания будет оштрафована на тысячи долларов за текст .

Процесс регистрации для телефонной связи в США уже несколько более кодифицирован, и, поскольку компании пытаются оставаться в благодати ВВПР из-за страха перед богом ЕС, вероятно, они будут осторожны. 

Таким образом, все включено и легко отключается, если пользователь передумает. Также помогает, конечно, то, что отправка SMS не бесплатна для компаний. Каждое SMS, которое вы отправляете клиенту, который не заботится о нем, является пустой тратой денег, поэтому все заинтересованные стороны заинтересованы в том, чтобы сообщения ограничивались только теми, кто действительно их хочет.

Стоимость постскриптума варьируется в зависимости от того, сколько сообщений магазин хочет отправлять каждый месяц. Платные планы начинаются с 50 долларов в месяц за 1500 SMS, а до 83 000 в месяц – до 83 000 сообщений – после этого они просят магазины обратиться к индивидуальному плану. Соучредитель Postscript Алекс Беллер говорит мне, что в настоящее время у компании около 530 платящих клиентов, каждый из которых тратит от 50 долларов в месяц до «середины пяти цифр».