Godный StartUP

Мы рассказываем про самые перспективные стартапы в России и Мире. Но поскольку российские стартапы это лютое дно, пока рассказываем про Мировые.

Предпринимателям нужно серьезнее относиться к данным в 2020 году!

Начинающие предприниматели сталкиваются с миром возможностей. Но они также сталкиваются с большим количеством проблем и большой конкуренцией. Неудивительно, что данные из Statistic Brain показывают, что более 50 процентов стартапов работают не дольше четырех лет.

Хотя есть много проблем, которые могут привести к успеху стартапа или сломать его, одной из областей, которая становится все более важной для компаний всех размеров, является бизнес-аналитика. Сегодняшние основатели стартапов имеют доступ к широкому спектру инструментов, которые предлагают исторический и прогнозный анализ данных, чтобы стимулировать более эффективное принятие решений.

Связанный: правильное принятие решений требует хороших данных

Проблема, конечно, заключается в том, готовы ли основатели стартапов воспользоваться этими доступными ресурсами. В действительности, если вы хотите добиться успеха в 2020 году и в последующий период, вам необходимо начать делать бизнес-аналитику одним из главных приоритетов уже сейчас.
Улучшите ваше управление временем.

Большинство основателей стартапов знают, что в данных их компаний содержится важная информация, но они ошибаются, полагая, что не могут позволить себе дополнительный программный инструмент. Они предполагают, что смогут найти время, чтобы самостоятельно просмотреть информацию, чтобы найти идеи.

К сожалению, эти благие намерения редко превращаются в действия. Как отмечает Анн-Клер Эрв в статье для Innovation Enterprise, опросы показывают, что 56 процентов малых и средних предприятий сообщают, что они «редко или редко» проверяют свои данные. Еще три процента никогда не смотрели на свои данные вообще.

Разбираясь в причинах такого неправильного использования данных, полные 33 процента опрошенных сказали, что не смотрели на свои данные, потому что они были слишком заняты другими обязанностями.

Как начинающий предприниматель, у вас много на тарелке. От маркетинга вашего продукта или услуги до получения финансирования, есть много обязанностей, которые тянут вас в разные стороны. Пропорция над незначительными точками данных может занимать слишком много времени, не давая вам выполнять другие важные обязанности.

Позволяя инструменту бизнес-аналитики выполнять тяжелую работу по просеиванию за вас данных, вы сможете более эффективно использовать свое время, чтобы ничего не упустить из виду.

Связанный: Как данные преобразовывают общество и компании
Получите необходимые знания для более разумного принятия решений.

Бизнес-аналитика выходит далеко за рамки простого представления данных. Эти аналитические инструменты активно ищут связи между несколькими источниками данных, чтобы помочь вам выяснить причины определенных тенденций и событий.

Эти инструменты могут не только дать представление, но и предложить прогнозирующую и даже предписывающую аналитику, чтобы представить работоспособные решения, которые можно использовать для улучшения бизнес-операций. Имея представление о данных, вы можете принимать более обоснованные решения, которые, скорее всего, будут иметь успешные результаты.

Конечно, качество принятия решений зависит от правильных вопросов о ваших аналитических инструментах. В своем недавнем сообщении в блоге Джим Рич, вице-президент по продажам для Sisense, поставщика программного обеспечения для бизнес-аналитики, говорит, что «большинство компаний имеют схожие ключевые показатели эффективности: увеличение продаж, расширение на растущие рынки и территории, повышение операционной эффективности и т. Д.».

Продолжает Рич: «Дело в том, что все ищут один и тот же материал […] Исключительно исключительными компаниями являются те, которые модифицируют и изменяют свои KPI на основе сочетания макроэкономики, того, что происходит в их отрасли, и определения новых KPI, которые отличают их от других. конкурс. Тогда вы можете делать вещи по-другому и даже нелогично. Это может иметь все значение ».

Другими словами, вам не нужно просто ограничивать использование бизнес-аналитики продажами. Предписательная аналитика может помочь вам определить, какие темы блогов привлекут наибольшее количество читателей на ваш сайт. Машинное обучение позволяет этим инструментам постоянно учиться по мере получения новых данных и по мере того, как вы задаете новые вопросы.
Ваш конкурс будет использовать данные.

Способность инструментов бизнес-аналитики помочь вам сэкономить время и принимать более взвешенные решения при управлении своим стартапом, безусловно, убедительна. Однако для начинающих предпринимателей, возможно, еще важнее осознать, что их конкуренты все чаще начинают использовать эти инструменты.

Крупные корпорации уже лидируют в освоении бизнес-аналитики. Например, как сообщает Wired, Netflix использует инструменты бизнес-аналитики и искусственного интеллекта для обеспечения своей системы рекомендаций, за которую отвечают более 80 процентов зрителей, желающих просматривать контент.